Название: 48 часов Оригинальное название: 48 Hrs. Год выпуска: 1982 Страна/издатель: США Жанр: Боевик, Триллер, Драма, Комедия, Криминал Режисер: Уолтер Хилл В ролях: Ник Нолти, Эдди Мёрфи, Аннетт О’Тул, Фрэнк МакРей, Джеймс Римар, Дэвид Патрик Келли, Сонни Лэндэм, Брайон Джеймс, Керри Шерман, Джонатан Бэнкс Продолжительность: 1:34:38 Перевод: Профессиональный двухголосый + авторский одноголосый (А. Михалёв) Кодек: DivX 5 Рип: DVDRip Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1436 kbps avg, 0.20 bit/pixel О фильме:Первый жаждет отомстить негодяям, а второй спит и видит, как получить свои денежки и в придачу одну очень аппетитную дамочку. Описпние Михаила ИвановаПолицейский (Нолти) охотится за бежавшим из тюрьмы бандитом-психопатом (Ремар), который, в свою очередь, охотится за парнем, знающим, где лежит крупная сумма денег - добыча ограбления. Чтобы выйти на след убийцы, Нолти вытаскивет из тюрьмы на сорок восемь часов говорливого чернокожего совладельца этой суммы (Мерфи), который никак не хочет, чтобы его подельник лишился этих долларов. Так полицейский и уголовник становятся на какое-то время напарниками. Напряженных и смешных ситуаций хватает. Один из лучших комедийных боевиков про полицейских и бандитов. (Иванов М.) * Изначально роль Реджи Хэммонда предназначалась для Грегори Хайнса, но тот был занят съемками в фильме Копполы «Клуб Коттон». Эдди Мерфи, сыгравший Реджи, был всего лишь четвертым кандидатом после Ричарда Прайора, Ховарда Роллинза-младшего и Дэнзела Вашингтона. * Роль Джека Кейтса предлагали Микки Рурку, но тот отклонил предложение. Кроме того, эту роль предлагали Крису Кристофферсону, а также Джеффу Бриджесу и Клинту Иствуду. Бриджес отказался, так как не любит cop-movie, а Иствуд отказался, потому что хотел играть не полицейского, а заключенного. Из книги "3500 кинорецензий"Один из наиболее удачных фильмов, рассказывающих в жанре комедии о схватке между полицейскими и преступниками. Сочетание энергичного развития действия с комическими ситуациями, трюками и гэгами привело к созданию необычного жанра, который можно назвать комическим боевиком. Яркий талант тогда всего лишь 21-летнего чернокожего актёра Эдди Мёрфи, пришедшего в кинематограф, как и большинство американских комиков, из шоу и комедийных телепередач, проявился в его дебютной ленте, пожалуй, с наибольшим блеском. В истории сан-францисского полицейского Джека Кейтса, который должен только за 48 часов найти с помощью освобождённого под честное слово проходимца Регги Хэммонда сбежавшего из тюрьмы бандита, безусловно, солирует Мёрфи в роли этого самого «вольноотпущенного» — как будто это его личный бенефис, хотя в титрах новичок в кино закономерно указан вторым по счёту. Однако по следующим картинам с участием Эдди Мёрфи, более или менее удачным, стало очевидно, что ему (помимо крепкой режиссуры в стиле Уолтера Хилла) ещё необходим достойный партнёр по дуэту, подобранный по контрасту, как, например, Ник Нолти. Между тем, беспрецедентная слава, которая сопровождала Мёрфи с момента выхода фильма «48 часов», лишний раз подтвердила, что суперзвёздами в 80-е годы становились всё-таки афроамериканские исполнители (вспомним и Майкла Джексона, кумира среди певцов). А вот казавшееся неизбежным продолжение пользовавшейся большой популярностью ленты Хилла появилось лишь восемь лет спустя — и если по кассовым сборам картина «Другие 48 часов» чуть опередила оригинал, то по показателям посещаемости, напротив, даже отстала.
|